вторник, 2 ноября 2010 г.

КаНиКуЛы!!!

Приветик! А вот и я!!! У нас тут каникулы начались!!! Можно гулять, уроки не делать,и рано вставать не надо...КРУТО!!! но правда скуууууучно бывает...(((((
Ну что вам еще рсказать? в субботу после того самого конкурса,про который вам уже рассказывали мы ходили на дискотеку!)) лично я и еще несколько моих однаклассников ходили на денс во вторую школу... Был хэлуин!))) народ пришел в разных костюмах:девченки в основном в мертвых невест наряжались, а парни в крюгеров!))) Было ВеСеЛо!!!
А я вот вам еще хочу показать свою Кнопу!!!)))) Она у меня такая лапочка!!!
Правда сейчас она,зараза такая, сидит и клетку грызет! гул идет по всей квартире...))) ну да ладно...я ее все равно люблю!!!)))))) Она моя доча!!! У нее еще муж есть)) Стив его зовут. Но он фоткаться не любит...(((