пятница, 18 февраля 2011 г.

САМЫЙ КЛАССНЫЙ КЛАССНЫЙ!!!!

16 и 17 февраля проходил районный конкурс классных руководителей "Самый классный классный 2011", в котором приняла участие Я - Наталья Сергеевна. 

В первый день предстояло пройти самые сложные и ответственные испытания: визитная карточка - мои любимые дети представляли меня стихами, песней и танцем, в котором я тоже приняла участие. Этот номер вызвал массу эмоций как у нас, так и у всех присутствующих!!! Планка была поднята нами высоко,  мне пресдтояло не опустить ее и дальше!!!


Следующим испытание стала защита опыта воспитательной работы с классом. И это у меня получилось на 100%, не смотря на частичное отсутствие голоса:((

И самое сложное, что предстояло в первый день - это открытое мероприятие на незнакомом классе. Я решила не идти по легкому пути, и выбрала 10 класс. К счастью дети мне помогали как могли: очень активно работали, отвечали на мои вопросы, участвовали во всем, что я для них приготовила. Да так активно, что завели все жюри:)) В итоге в бешеном восторге ушли с мероприятия не только я и дети, но все члены жюри:))

Первый день закончился на высоте:)) Но предстоял еще и второй день... Я без труда решила пелагогическую ситуацию, угадала слово, которое объясняли дети. И самое отвественное задание - это импровизация с залом. "Один день из жизни лагеря". Я решила не усложнять, и взяла День индейца (и как выяснилось, не только я так рассуждала). В итоге весь зал был в восторге и играл вместе со мной:)))

Ну вот и всё, волнение позади, конкурснача часть окончена. Остаётся подождать  решения жюри (причем было и детское жюри). Я на сцене, волнуюсь... Считанные секунды до оглашения результата - и вот, ПОБЕДА!!!!!

Я очень рада. что приняла участие в этом конкурсе!!! Надеюсь, не в последний раз!!!  Огромное спасибо всем, кто за меня болел: коллегам и любимым детям:)))