среда, 12 января 2011 г.

А вОт И я!


Привет!!! Всех с новым годом и началом новой четверти!!! У меня новости такие:
1.Кнопа сожрала всех своих хомячат, родила и сразу сьела! Стив подал на развод и теперь спят они в разных домиках...(((( Детей пока не намечается!((((((((((
2.Хочу похвастаться!!!)))))) Мне на новый год мой мальчик (Рома) подарил золотое колечко!))) Вооооть...
3.Завтра мы идем помогать бабушке по дому, у которой нету родственников. Ну там в магазин сходить, мож помочь что-то...
4.Все наши классные поделки забирают на городскую выставку!)))) Вот такие мы молодцы!!(в лице Натальи Сергеевны).

Воть такие новости! А вообще каникулы прошли отлично!!!Я на каток с друзьями ходила (фоток правда нету...(((). Новый год отметили отлично!!! Фотки есть, но я вам их не покажу! Уж очень они ...))))))))) Ну вот пока и все! Всем пока!