пятница, 21 января 2011 г.

Привет всем, кто это читает!:)

Как только представилась возможность и время,я сразу же решила написать.У меня есть хобби.Я люблю писать что-то типа не больших рассказов.Первая моя глава получила хорошую оценку тем немногочисленным количеством людей,которым я дала возможность её прочитать... Сказали, что хорошо получается, только грамотность ни к черту...)) в числе не многих была и моя классная руководительница.... Всвязи с этим, Наталья Сергеевна предложила мне начать вести статьи о жизни школы и класса.... Идея неплохая. Я согласилась, но я уже готова встретиться с критикой, потому что без этого, как я понимаю в нашей жизни не обойтись.... Так же могу предложить вам на обозрение мою первую писанину)) если будет желание прочитать моё первое "творение", обращайтесь, я с удовольствием теперь выложу его...там мои мысли на тему "новая жизнь".... как я это понимаю........ Вернусь к предложению Н.С.... Надеюсь вы не будите судить строго.... Заранее спасибо за внимание)) пока!!!))