понедельник, 10 января 2011 г.

Хай, EVERYBODY!=))))))

И вот снова Я!Соскучились по мне?ДАвненько меня тут не было и я не оставляла своих ОЧЕШУИТЕЛЬНЫХ сообщений!...Но на этот раз долго писать и загружать своими текстами не в чем не виновных людей я не буду!х)) А напишу как можно короче о фильме,на который мы ходили в кинотеатр!=) 

И так,LISTEN TO ME & READ!...

...Короче говоря,мы ходили на ГРЕЙТовский фильмец,который называется Обитель зла:Жизнь после жизни..т.е:RESIDENT EVIL: AFTERLIFE))...Хм...С самого начала просмотра мы не могли сидеть молча...то хихикали,то прикалывались,то и то и другое...наша Классная КЛАССНАЯ, как всегда в своем репертуаре, смешила нас и мы угарали!Действительно,не смотря на то, что фильм триллер/боевик, он показался нам фрагметно комедией!Так то вроде бы фильм нечего:довольно живой,естественный и реалистичный..нда..конешь не хватало 3D очков! ..Приятно было смотреть на мочилово зомби и разгадку тайны ARCADIи,ну и конечно ошеломительную Миллу Йовович!Мы немног купили закусь и выпись для приятного просмотра. Наша КЛАССНАЯ набрала целый мешок чипсов будто на целый взвод! Но нечего, нам хватило и мы все схомячили) Лично мне, как ярому фанатику зомбаков, фильм как всегда вкатил..Я на нем выросла и готова смотреть и смотреть..да что уж там..вообще на ужастиках выросла,не один ужастик не брал,кроме некоторых,их меньше 5ти...Жду продолжения моего любимого фильма..Хмм..А я вам не сказала,что фильм не окончен?Так вот...предварительный конец ожидает конечного заключения..но это будет далеко не скоро,как сказал режиссер! 

                                                                                                                                                                  Ну вот и все мои дорогие! Всем пока!..Ваша, очешуительно-ГРЕЙТовская cRASh!=Р